1. Учить детей узнавать и называть перелетных птиц. Нарисовать или наклеить картинки с изображением перелетных птиц. (Лебедь, скворец, журавль, аист, грач, кукушка, соловей, иволга, жаворонок, утка, цапля, ласточка...)
2. Назвать и показать части тела птицы: голова, туловище, лапы, хвост, крылья, клюв, шея. Чем покрыто тело у птицы?
Различать насекомоядных, болотных и водоплавающих птиц.
Рассмотрите и назовите птиц. Закрасьте кружки цветными карандашами: возле насекомоядных птиц - зеленым цветом, возле водоплавающих - синим, возле болотных - желтым цветом. Раскрасьте всех птиц.
подготовительная группа
1. Вспомнить названия перелетных птиц. Рассмотри и назови картинки. (Лебедь, скворец, журавль, аист, грач, кукушка, соловей, иволга, жаворонок, утка, цапля, ласточка...) Вспомните, почему их называют перелётными. Почему они улетают на зиму в тёплые края? Назови и покажи водоплавающих птиц. Какую пользу приносят птицы?
2. Игра "Один — много"
3. Расскажи, чем питаются птицы (образование формы творительного падежа существительных: перелётные птицы питаются (чем?) насекомыми, червяками, ягодами; журавли, цапли, аисты питаются (чем?) лягушками, рыбой):
Различать насекомоядных, болотных и водоплавающих птиц.
Рассмотрите и назовите птиц. Закрасьте кружки цветными карандашами: возле насекомоядных птиц - зеленым цветом, возле водоплавающих - синим, возле болотных - желтым цветом. Раскрасьте всех птиц.
Раскраски помогут детям развивать творческие способности, мелкую моторику и расширят их представление об окружающем мире. Раскраски помогут познакомить детей с перелётными птицами. Распечатайте картинки и предложите детям раскрасить.