Тема: "Одежда. Обувь. Головные уборы".
- Продолжаем работу по теме «Одежда», «Обувь». Выясните, знает ли ребёнок, почему летом носят более лёгкую одежду, чем осенью, а зимой теплую.
- Нарисуйте или наклейте изображения одежды для лета и для осени, зимы, подпишите. Пусть ребёнок показывает и называет картинки.
- Выясните, знает ли ребёнок, что мы называем головными уборами. Нарисуйте или наклейте изображения нескольких головных уборов для лета и для осени, зимы, подпишите. Пусть ребёнок показывает и называет их.
- Поиграйте в игру «Мой, Моя, Моё, Мои» по теме «Одежда. Головные уборы». (Про что можно сказать моя? (шапка, майка, шуба, куртка, пижама и т.д.)мой? моё? Мои?)
- Поиграйте в игру «Четвёртый лишний» по теме «Одежда. Головные уборы». (Вы называете: свитер, кофта, плащ, шляпа). Ребёнок объясняет, что лишняя шляпа, потому что это – головной убор, а всё остальное – одежда).
- Поиграйте в игру «Чего не стало?» (Вы выкладываете несколько картинок с изображениямиодежды. Ребёнок рассматривает их и отворачивается. Вы прячете одну картинку. Ребёнок определяет, чего не стало).
- Помогите ребёнку ответить на вопросы:
Кофта из шерсти (какая?) – Шерстяная.
Шарф из шерсти (какой?) – Шерстяной.
Пальто из шерсти (какое?) – Шерстяное.
Рукавички из шерсти (какие?) – Шерстяные.
Боты из резины (какие?)
Тапочки из кожи (какие?)
Туфли из замши (какие?) и т.д.
7. Найди и назови одежду:
8. «Зашнуруй» сапожки (нарисовать шнурки):
Картинки по теме:
Раскраска "ОДЕЖДА"
|