1. Пройди по комнате внимательно посмотри на мебель, назови ее: СТОЛ, СТУЛ, ДИВАН, ПОЛКА, КРЕСЛО, КРОВАТЬ, ШКАФ и т.д.
• Назови эти предметы одним словом. (Мебель)
• Определи количество слогов в этих словах.
• Вспомни, какую мебель ты еще знаешь.
• Расскажи, кто делает мебель. (Столяр).
• Из каких материалов ее можно изготовить. (Из дерева, металла, железа, пластмассы, кожи)
2. Дидактическая игра «Назови, какой...» (образование относительных прилагательных).
7. Составить рассказ об одном из предметов, нарисуй его в тетради.
Например. Это шкаф. Он большой, деревянный, коричневый. У него две прямоугольные дверцы, четыре ножки, внутри у него есть полка и вешалка. В него вешают одежду и кладут бельё.
8. Придумать и записать загадку – описание о мебели.
Например. У него есть сиденье, спинка, четыре ножки. На нем можно сидеть. Что это? (СТУЛ)